Станок .

 

Вопросы

Лекторий

Классический танец

Лекция №1

Лекция №2

Лекция №3

Лекция №4

Лекция №5

Контрольный урок №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Мерседес вошла в аудиторию и не останавливаясь прошла в зал*

 - Не отстаем, сразу проходим в зал. Повторим быстренько, что прошли на прошлом уроке и вперед. Но для интереса разнообразим упражнения. Встали к станку.

Плие

Связка:
деми плие, релеве*, гран, по 1, 2, 5

*Relevé - от глагола подняться. А следовательно поднимаемся на полупальцы. Макушкой тянемся вверх, тело подтянуто, стопы сохраняют позицию, вес тяжести на первых трех пальцев ноги, при опускании мышцами разворачивайте пятки, но без рывков.

Батман тандю

Связка:
5п. правая впереди - два тандю вперед, дегаже*, закрыть. Левая нога - два тандю назад, дегаже, закрыть. Правая нога - два тандю в сторону, пурл²пье**, закрыть правая нога назад и все ан дедан.

*Dégagée - 1)рабочая нога делает батман тандю вперед/в сторону/назад, 2) деми плие по 4/2/4 п. вес тяжести равномерно на 2 ногах. 3) перейти на рабочую ногу, и закрыть приемом батман тандю опорную ногу в позицию.

**Pour le pied  - "для ноги", нажим. 1) батман тандю в сторону. 2) пятка с напряжением опускается на пол, но вес тяжести на неё не переносится. 3) пятка поднимается и нога закрывается в позицию.

Батман жете

Связка:
5п. правая впереди - два жете вперед, пике*,закрыть. два жете в сторону, пике, закрыть назад. два жете назад, пике закрыть. два баленсуара** медленных и два быстрых, закрыть назад и ан дедан.

*Battement tendu jeté piqué (батман тандю жете пике)

Выполняется жете, выброс ноги, где нога застывает в точке. После чего нога делает "Укол" в точку пола, и обратно возвращается в точку на 45%. Ощущение что пол горячий и вы обожглись, на столько пике должно быть острым. В конце движение завершается как и жете.

 

**Баленсуар действует по принципу пассе партер, только нога поднимается на 45%, 90%

Рон де жамб партер

Связка:

1) Препарасьон.

1-и, ронд ан деор

2-и, ронд

3-и, ронд

4-и, ронд на плие.

5-и, ронд

6-и, ронд

7-и-8, ронд на 45%

и, пассе партер вперед.

связка повторяется ан дедан, в конце вместо пассе партера, просто закрывается в 1 позицию. 3 пордебра (вперед, назад, к станку, от станка.) Связка на 4 восьмерки.

Фондю

Связка:

Как на прошлом занятии - Крестом по 4.

Battement frappé (Батман фрапе)

Фрапе, как вы знаете переводиться как "бить".Движение похоже на фондю, но только резкое, сильное, острое. Исходная позиция  - 5п. на препарасьон нога выводиться тандю в сторону. 1) удар раб.н. об щиколотку опорной ноги на положение обхватное кудепье. Опорная нога прямая. 2) Раб.н. резко открывается вперед\в сторону\ назад в пол\ на 45%. 3) движение повторяется. Важно соблюдать не только точность ударов, но и выворотность, не забывайте о колене.

*Cou-de-pied обхватное:

Стопа раб.н. как бы обхватывает щиколотку опорной ноги. при этом пятка оказывается впереди щиколотки, на носок сильно развернут назад. Движение очень хорошо развивает выворотность стопы. Колено при этом смотрит четко в сторону.

 

Связка:
Крестом по 4, счет такой же как на фондю.

Адажио

Battement développés

Из 5п. натянутая ступня раб ноги соприкосаясь с опорной ногой поднимается до уровня колена, колено раб.н. развернуто. После чего так же выворотно она раскрывается вперед\в сторону\назад на 90% и выше. После чего прямая нога опускается и приемом батман тандю закрывается в позицию. Последите за выворотностью, за корпусом, что бы тот оставался прямым, за опорной ногой. не проседайте на бедре, постоянно подтягивайтесь.

Связка:
1-4, правая нога поднимается до колена (ретире)
5-8, выпрямляется вперед (девлюпе)
1-4, деми рон на 90% (слидите что бы бедро не поднималось)
5-8, закрыть прямую ногу в 5п. назад
повторить связку ан дедан.

Grands battements jeté (Гран батман Жете)

Исполняется как и жете, только высота изменяется и увеличивается до 90% и выше. Ничего сложного. Запомните, нога бросается не бедром, а стопой!!! Корпус не подвижен, вы должны работать только ногой. Нога бросается выворотной, натянутой, ну и по всем правилам.

 

Grand battement jete point  (Гран батман жете пуан)

Это похоже, что для жете пике, понимаете о чем я говорю? Так вот, выполняется гран батман, как только носок завис в самой крайней точке, он на мышцах опускается в точку (крайняя точка тандю), а потом вновь поднимается на самую крайнюю точку. После чего доделывается гран батман. что надо держать корпус и выворотность - это и так понятно.

 

Связка:

5п. два гран жете вперед, пуан. два гран жете в сторону, пуан, и все ан дедан. Счет такой же как на батман тандю и на жете.

На этом дорогие мои станок закончен! Правда есть много элементов которых мы не взяли, но основную часть мы благополучно охватили.

 

Один минус, он не делает обхватное кудепье, надо бы по четче.

 
 

 

ДОМАШНЯЯ РАБОТА:

1) Сделайте комбинации - тандю, жете, гран жете.
2) Объясните, как делается фрапе.

3) При помощи каких движений можно разнообразить Адажио.

Дополнительное задание:

Сочинение: "Я в балетном классе"

 




 

Hosted by uCoz